Александр Пересвет (a_pereswet) wrote,
Александр Пересвет
a_pereswet

О первом следствии либеральной революции

Автор: Пересвет
mail:
Время: 02.02.12 08:18

Ах, какой смешной Старожил!

но каким боком эти слова Главного Политбюронца и Первого Отца-Основателя к этой теме?
Я думаю, при всей его боевитости, ему в голову бы не пришло, что его слова можно трактовать как призыв к насильственному труду.


Читаем:

Однако в наиболее передовых странах могут быть почти повсеместно применены следующие меры:
1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.
2. Высокий прогрессивный налог.
3. Отмена права наследования.
4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.
6. Централизация всего транспорта в руках государства.
7. Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.
8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.
9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней13.
10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т. д.


Тогдашние либералы, между прочим, писали. Экстремальные, конечно, как нынешние навальные с пархоменками. Но абсолютно такие же: строгие прозападники, последовательные антигосударственники, оголтелые русофобы, экстремисты.
Я ж говорю вам: либерализм всегда смыкается с диктатурою, он её требует и неизбежно порождает. Ибо либерализм всегда антиобщественен, а раз так, то всегда нуждается в прямом насилии, дабы продолжать навязывать свою диктатуру.

Автор: Старожил
mail:
Время: 02.02.12 10:28

это Мар спрашивайте

я ей говорю: не надо лагерями от иждивенчества спасать.
А она мне - кто не работает, тот не ест. И спрашивает, этак с оттяжкой: знаете - чьи слова?
Я говорю: а как же, но при чем это тут.
Тут и Вы подоспели, но прочли ветку, видимо с конца.

Вы глядите, Пересвет, не читайте на людях справа налево: неровен час, прослывете скрытым иудо-баптистом

Автор: Пересвет
mail:
Время: 02.02.12 15:38

Да мне всё равно, кем я прослыву

Что же до Павла, то я просто прошёл немного дальше. Часть умственных усилий не продемонстрировал, вот связь для вас и оказалась не очевидной. Между тем, всё просто: Ленин вспоминает Павла в своём письме "О голоде": "...власть рабочих, добивающуюся осуществить первое, основное, коренное начало социализма: "кто не работает, тот да не ест".
"Кто не работает, тот да не ест" — это понятно всякому трудящемуся. С этим со­гласны все рабочие, все беднейшие и даже средние крестьяне..."
Следовательно, Павел ли, Савел, но Ульянов уже подверстал его к социализму. Тем самым авторство стало непринципиальным. Принципиальным стало то, что Ленин понимал под реализацией этого лозунга. А понимал он вот что: "...сознательные передовики-рабочие победят, объединив вокруг себя массу бед­ноты, установив железный порядок, беспощадно-строгую власть, настоящую диктатуру пролетариата, заставят кулака подчиниться, водворят правильное распределение хлеба и топлива в общегосударственном масштабе..."
Откуда мы логично обращаемся к тому источнику, в котором Ленин почерпнул такие идеи. Им оказывается "Манифест коммунистической партии" за авторством одного жида и одного педераста (или двух педерастов) - то есть живого воплощения нынешнего "болотно-сахарного" протестанта и т.н. "несистемной оппозиции".
Отсюда и очевидное окончание сей конструкции: когда жидо-большевики пересажали друг друга по Салехардоам, им некого было винить, кроме себя за то, что их лозунг применили к ним самим.
Кстати, обратим внимание: письмо Ленина в ответ на обращения революционных питерских рабочих с жалобами о лютом голоде датировано 23 мая 1918 года. То есть со времени начала революции под такими справедливыми лозунгами "Путин, зачёркнуто, Царь, уходи!" прошло чуть больше года. И во главе революции стояли как раз те же либеральные типы, что и сегодня - ну один в один! Колоннами ходили, коррупцию клеймили, в грудь себя били. Вот только при плохом надоевшем царе в стране за два с половиной ода войны не то что голода не было, а даже карточек продовольственных не было нужды вводить. А всего через год воплощения в жизнь либеральных идей революционные массы бухались в ножки тогдашнему Навальному с жалобами на лютый голод...
Рассказать, что он им посоветовал сделать, чтобы избавиться от голода? Вот его советами продиктована последняя часть моих выводов: что любой истинный либерализм ВСЕГДА обращается в диктатуру и террор.
Tags: Архив, Политическая философия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments