Александр Пересвет (a_pereswet) wrote,
Александр Пересвет
a_pereswet

О первом следствии либеральной революции

Автор: Пересвет
mail:
Время: 02.02.12 08:18

Ах, какой смешной Старожил!

но каким боком эти слова Главного Политбюронца и Первого Отца-Основателя к этой теме?
Я думаю, при всей его боевитости, ему в голову бы не пришло, что его слова можно трактовать как призыв к насильственному труду.


Читаем:

Однако в наиболее передовых странах могут быть почти повсеместно применены следующие меры:
1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.
2. Высокий прогрессивный налог.
3. Отмена права наследования.
4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.
6. Централизация всего транспорта в руках государства.
7. Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.
8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.
9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней13.
10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т. д.


Тогдашние либералы, между прочим, писали. Экстремальные, конечно, как нынешние навальные с пархоменками. Но абсолютно такие же: строгие прозападники, последовательные антигосударственники, оголтелые русофобы, экстремисты.
Я ж говорю вам: либерализм всегда смыкается с диктатурою, он её требует и неизбежно порождает. Ибо либерализм всегда антиобщественен, а раз так, то всегда нуждается в прямом насилии, дабы продолжать навязывать свою диктатуру.

Автор: Старожил
mail:
Время: 02.02.12 10:28

это Мар спрашивайте

я ей говорю: не надо лагерями от иждивенчества спасать.
А она мне - кто не работает, тот не ест. И спрашивает, этак с оттяжкой: знаете - чьи слова?
Я говорю: а как же, но при чем это тут.
Тут и Вы подоспели, но прочли ветку, видимо с конца.

Вы глядите, Пересвет, не читайте на людях справа налево: неровен час, прослывете скрытым иудо-баптистом

Автор: Пересвет
mail:
Время: 02.02.12 15:38

Да мне всё равно, кем я прослыву

Что же до Павла, то я просто прошёл немного дальше. Часть умственных усилий не продемонстрировал, вот связь для вас и оказалась не очевидной. Между тем, всё просто: Ленин вспоминает Павла в своём письме "О голоде": "...власть рабочих, добивающуюся осуществить первое, основное, коренное начало социализма: "кто не работает, тот да не ест".
"Кто не работает, тот да не ест" — это понятно всякому трудящемуся. С этим со­гласны все рабочие, все беднейшие и даже средние крестьяне..."
Следовательно, Павел ли, Савел, но Ульянов уже подверстал его к социализму. Тем самым авторство стало непринципиальным. Принципиальным стало то, что Ленин понимал под реализацией этого лозунга. А понимал он вот что: "...сознательные передовики-рабочие победят, объединив вокруг себя массу бед­ноты, установив железный порядок, беспощадно-строгую власть, настоящую диктатуру пролетариата, заставят кулака подчиниться, водворят правильное распределение хлеба и топлива в общегосударственном масштабе..."
Откуда мы логично обращаемся к тому источнику, в котором Ленин почерпнул такие идеи. Им оказывается "Манифест коммунистической партии" за авторством одного жида и одного педераста (или двух педерастов) - то есть живого воплощения нынешнего "болотно-сахарного" протестанта и т.н. "несистемной оппозиции".
Отсюда и очевидное окончание сей конструкции: когда жидо-большевики пересажали друг друга по Салехардоам, им некого было винить, кроме себя за то, что их лозунг применили к ним самим.
Кстати, обратим внимание: письмо Ленина в ответ на обращения революционных питерских рабочих с жалобами о лютом голоде датировано 23 мая 1918 года. То есть со времени начала революции под такими справедливыми лозунгами "Путин, зачёркнуто, Царь, уходи!" прошло чуть больше года. И во главе революции стояли как раз те же либеральные типы, что и сегодня - ну один в один! Колоннами ходили, коррупцию клеймили, в грудь себя били. Вот только при плохом надоевшем царе в стране за два с половиной ода войны не то что голода не было, а даже карточек продовольственных не было нужды вводить. А всего через год воплощения в жизнь либеральных идей революционные массы бухались в ножки тогдашнему Навальному с жалобами на лютый голод...
Рассказать, что он им посоветовал сделать, чтобы избавиться от голода? Вот его советами продиктована последняя часть моих выводов: что любой истинный либерализм ВСЕГДА обращается в диктатуру и террор.
Tags: Архив, Политическая философия
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments