Александр Пересвет (a_pereswet) wrote,
Александр Пересвет
a_pereswet

Задачи РФ в текущей войне

Текущая война заставляет сосредоточиться на обозначении целей России в современных боевых действиях.
Очевидно, что они разбиваются на две сопряжённые сферы: ликвидация собственно военной угрозы для политической и территориальной интегральности РФ, а также приобретение ею новой конфигурации, обеспечивающей невозможность возникновения такой угрозы впредь.
По пункту первому расхождений среди ведущих военных аналитиков не наблюдается. Цель, безусловно, - ликвидация военного и военно-промышленного потенциала США, обеспечение в них политического режима, который был бы не в состоянии совершить новый акт агрессии.
Очевидны также средства и действия, необходимые для достижения этой цели: нанесение уничтожающего удара по военной и политической инфраструктуре США и последующее разбиение их на ряд мелких государственных образований, неспособных вести более нежели боевые действия местного милицейского характера против соседнего городка.
Сложнее вопрос второй: какой должна стать конфигурация РФ, чтобы обеспечить себе неприкосновенность от будущих агрессий?
Видимо, необходимо исходить при этом из факта, что экономический, организационный и технический потенциал России и Германии аддитивен.
Следовательно, одной из первых целей в текущей войне должно стать построение федеративного или в худшем случае конфедеративного государства РФ и ФРГ.
В свою очередь, это позволит:
а) ликвидировать или надёжно блокировать угрозу враждебных или даже недостаточно лояльных действий со стороны других стран Европы в адрес Российско-Германской Федерации (далее РГФ);
б) приступить к освобождению Временно оккупированных территорий России от оккупационных режимов и к возврату Временно утерянных территорий России в её состав.
В этом свете логика развития дальнейшего политического процесса заставляет сформулировать следующие планы РГФ в текущей войне.
1. Возвращение Временно утерянных территорий (далее – ВУТ) в Германии
Оно происходит автоматически в рамках развития российско-германского федеративного процесса. Можно представить себе условия, когда на территории германской части РГФ будет восстановлена группировка бывшей российской группы войск с передвижением передовых оборонительных укреплений с рубежа Эльбы на рубеж Рейна.
2. Необходимость обеспечения непосредственной связи между двумя частями РГФ приводит к необходимости освобождения Временно оккупированных территорий (далее – ВОТ) в Польше и Литве. Очевидно, что предварительным условием для этого является признание Белоруссии Автономной республикой России (далее – АРР), что, несомненно, выделит её статус на фоне освобождаемых ВОТ.
3. При этом временно оккупированные польские территории, ранее не входившие в состав России, но входившие в состав Пруссии и Германии, можно передать в состав Федеральной Республики Германия (далее - ФРГ). Одновременно ВУТ Чехии и Словакии необходимо передать в состав РФ, чтобы добиться адекватного увеличения промышленного потенциала этой части РГФ.
4. Исходя из исторического опыта, следующим логическим действием будет предоставление гарантий венгерским ВУТ на восстановление территорий Семигорья, отторгнутых в своё время румынскими ВУТ. Учитывая давнюю принадлежность Семигорья германцам, германская часть РГФ будет вправе направить добровольцев на помощь венграм. В свою очередь, Россия, исходя из федеративных обязательств, может направить в тот же район добровольцев из горских и казачьих частей, в том числе добровольцев из Приднестровья. Для осуществления возможности прохода добровольцев на территорию румынских ВУТ необходимо предложить оккупационной администрации молдавских ВОТ сложить полномочия и передать территории ВОТ в состав российской части РГФ.
5. Чисто военная необходимость в борьбе за освобождение оккупированной румынами части венгерских ВУТ во весь рост поставит вопрос о статусе ВОТ Украины. Чисто военное решение этого вопроса представляется избыточным. В условиях складывающихся к тому времени военных действий неизбежным представляется широкое и массовое движение Слободской Украины, Крыма и Новороссии за вхождение в состав России в статусе, сравнимом с белорусским. Окружённые же с территории Белорусской, Новороссийской и Слободской АРР галицийские оккупанты принуждены будут к сдаче или подвергнутся уничтожающему удару.
В результате этих операций обе части РГФ расширят свои территории, чем обеспечат себя со стороны оккупированной НАТО части территории Балкан.
6. После ликвидации румынских ВУТ встаёт необходимость сначала восстановления югославских ВУТ, а затем их присоединения к РГФ.
Албанский вопрос решается сербскими и македонскими парамилитарными соединениями, которые затем распускаются как совершившие преступления против человечности.
7. Таким образом, РГФ выходит к Чёрному и Средиземному морю. Поскольку Турция формально не входила в состав России или контролируемых ею территорий, то освободительный поход российско-германских армий должен быть остановлен на её границах. Однако РГФ и Турция неизбежно встанут перед необходимостью урегулировать статус Проливов в гораздо более точных формулировках, нежели зафиксировано в договоре Монтрё. Поскольку компенсировать потерю Проливов и восстановление Св.Софии за счёт болгарских ВУТ нецелесообразно, как нецелесообразно и приглашение Турции в РГФ, то компенсации Анкаре могут быть оказаны за счёт Курдистана и бывшего англо-американского Ирака, а также присоединения её к Евросоюзу под давлением остающейся членом ЕС ФРГ и русско-германских войск, нависающих над Брюсселем. Представляется целесообразным в ходе дальнейших переговоров согласиться содействовать восстановлению турецкого суверенитета на известной части Аравийского полуострова, с тем, чтобы завоевать дружеские чувства турецкого народа.
8. На грузинские ВОТ спускается Чечня. После вывода чеченских подразделений бывшие грузинские ВОТ преобразуются в территорию Кахетия, дальнейший статус которой будет решаться после воссоздания Закавказской губернии.
9. Армянские и Азербайджанские ВОТ становятся Закавказской губернией. Для ликвидации проблемы грузинских беженцев к этой губернии присоединяются зачищенные территории Кахетии, причём по всей губернии упраздняется национально-территориальное деление и восстанавливается чересполосное устройство жительства, как было в XIX веке. После этого все будущие конфликты приобретают, как в США, междеревенский милицейский масштаб в максимуме.
10. Тончайшая политики проводится с ВОТ Средней Азии. Она исходит из того, что в составе русско-германской федерации малоразвитые туземные народы малополезны, если прямо не вредны. Поэтому прямых акций здесь не планируется. Лишь относительно развитому Казахстану после возврата из его состава в состав России чисто русских территорий и удовлетворения требований наследников германских поселений может быть предложено войти в состав РГФ в качестве АРР. Остальным территориям может быть предложена защита статуса-кво в обмен на оплату необходимыми Федерации природными ресурсами.
11. Для ликвидации угрозы со стороны талибов к РГФ присоединяются ВУТ Северного Афганистана.
12. Для ликвидации угрозы временно не возвращённым в состав Федерации среднеазиатским ВОТ со стороны Китая последний занимается вопросом необходимости возврата России ВУТ Уйгуристана и Синьцзяна. В целях перенесения этого дипломатического конфликта на как можно более дальние рубежи может быть поднят вопрос о приоритете русского проникновения Пржевальского и Семёнова-Тянь-Шанского в Тибет.
13. Монголия объявляется протекторатом РГФ.
14. Перед Китаем ставится вопрос о возврате ВОТ Даляньского полуострова и маньчжурских ВУТ. В сочетании с пп.12-13 это займёт китайскую дипломатию проблемами на дальних подступах к РГФ, В качестве жеста доброй воли представляется целесообразным поддержать Китай в то же время в вопросе с Тайванем.
15. Со ссылкой на ялтинские договорённости перед Японией ставится вопрос о передаче ВУТ Хоккайдо России. Это на долгие годы займёт дипломатию и политическую жизнь Японии отражением этой угрозы.
16. Как с целью спасения ВУТ Америки от ужасов гражданской войны и негритянской мести, так и в видах восстановления справедливости за 7 миллионов долларов у ныне разъединённых штатов выкупаются обратно ВУТ Аляски, Калифорнии, Вашингтона и Орегона.
17. Удовлетворяется прошение короля Гавайских островов от 1819 года о принятии его в русское подданство.
18. Безусловно восстанавливается Российский сектор Арктики, причём ФРГ предоставляется полное право закончить справедливый поход Бисмарка за присоединение временно утерянных Германией территорий Дании. Вопрос о германских и российских (в районе Киркенеса) ВУТ Норвегии решается в соответствии с нормами международного права о восстановлении временно утерянного суверенитета.
19. Вопрос о судьбе фниских, эстонских и латвийских ВОТ решается согласно российско-германского договору от 23 августа 1939 года.
20. Дальнейшие действия после восстановления территории Российско-Германской Федерации будут решаться в соответствии с духом добрососедства и взаимного сотрудничества. Справедливые интересы ФРГ как части Федерации в Эльзасе и Лотарингии, а также Ломбардии и Венеции будут удовлетворяться в соответствии с духом справедливости и требований российско-германского союза. Впрочем, обоюдовыгодное решение этого вопроса может быть найдено на пути приглашения Франции в Федерацию. В условиях отсутствия военной опоры на США с наибольшей вероятностью следует в этом случае ожидать от Парижа положительного ответа.
Дальнейшие шаги РГФ на внешнеполитической арене будут диктоваться развитием послевоенной обстановки.
Tags: Очерки текущей войны
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments