Александр Пересвет (a_pereswet) wrote,
Александр Пересвет
a_pereswet

Задачи РФ в текущей войне

Текущая война заставляет сосредоточиться на обозначении целей России в современных боевых действиях.
Очевидно, что они разбиваются на две сопряжённые сферы: ликвидация собственно военной угрозы для политической и территориальной интегральности РФ, а также приобретение ею новой конфигурации, обеспечивающей невозможность возникновения такой угрозы впредь.
По пункту первому расхождений среди ведущих военных аналитиков не наблюдается. Цель, безусловно, - ликвидация военного и военно-промышленного потенциала США, обеспечение в них политического режима, который был бы не в состоянии совершить новый акт агрессии.
Очевидны также средства и действия, необходимые для достижения этой цели: нанесение уничтожающего удара по военной и политической инфраструктуре США и последующее разбиение их на ряд мелких государственных образований, неспособных вести более нежели боевые действия местного милицейского характера против соседнего городка.
Сложнее вопрос второй: какой должна стать конфигурация РФ, чтобы обеспечить себе неприкосновенность от будущих агрессий?
Видимо, необходимо исходить при этом из факта, что экономический, организационный и технический потенциал России и Германии аддитивен.
Следовательно, одной из первых целей в текущей войне должно стать построение федеративного или в худшем случае конфедеративного государства РФ и ФРГ.
В свою очередь, это позволит:
а) ликвидировать или надёжно блокировать угрозу враждебных или даже недостаточно лояльных действий со стороны других стран Европы в адрес Российско-Германской Федерации (далее РГФ);
б) приступить к освобождению Временно оккупированных территорий России от оккупационных режимов и к возврату Временно утерянных территорий России в её состав.
В этом свете логика развития дальнейшего политического процесса заставляет сформулировать следующие планы РГФ в текущей войне.
1. Возвращение Временно утерянных территорий (далее – ВУТ) в Германии
Оно происходит автоматически в рамках развития российско-германского федеративного процесса. Можно представить себе условия, когда на территории германской части РГФ будет восстановлена группировка бывшей российской группы войск с передвижением передовых оборонительных укреплений с рубежа Эльбы на рубеж Рейна.
2. Необходимость обеспечения непосредственной связи между двумя частями РГФ приводит к необходимости освобождения Временно оккупированных территорий (далее – ВОТ) в Польше и Литве. Очевидно, что предварительным условием для этого является признание Белоруссии Автономной республикой России (далее – АРР), что, несомненно, выделит её статус на фоне освобождаемых ВОТ.
3. При этом временно оккупированные польские территории, ранее не входившие в состав России, но входившие в состав Пруссии и Германии, можно передать в состав Федеральной Республики Германия (далее - ФРГ). Одновременно ВУТ Чехии и Словакии необходимо передать в состав РФ, чтобы добиться адекватного увеличения промышленного потенциала этой части РГФ.
4. Исходя из исторического опыта, следующим логическим действием будет предоставление гарантий венгерским ВУТ на восстановление территорий Семигорья, отторгнутых в своё время румынскими ВУТ. Учитывая давнюю принадлежность Семигорья германцам, германская часть РГФ будет вправе направить добровольцев на помощь венграм. В свою очередь, Россия, исходя из федеративных обязательств, может направить в тот же район добровольцев из горских и казачьих частей, в том числе добровольцев из Приднестровья. Для осуществления возможности прохода добровольцев на территорию румынских ВУТ необходимо предложить оккупационной администрации молдавских ВОТ сложить полномочия и передать территории ВОТ в состав российской части РГФ.
5. Чисто военная необходимость в борьбе за освобождение оккупированной румынами части венгерских ВУТ во весь рост поставит вопрос о статусе ВОТ Украины. Чисто военное решение этого вопроса представляется избыточным. В условиях складывающихся к тому времени военных действий неизбежным представляется широкое и массовое движение Слободской Украины, Крыма и Новороссии за вхождение в состав России в статусе, сравнимом с белорусским. Окружённые же с территории Белорусской, Новороссийской и Слободской АРР галицийские оккупанты принуждены будут к сдаче или подвергнутся уничтожающему удару.
В результате этих операций обе части РГФ расширят свои территории, чем обеспечат себя со стороны оккупированной НАТО части территории Балкан.
6. После ликвидации румынских ВУТ встаёт необходимость сначала восстановления югославских ВУТ, а затем их присоединения к РГФ.
Албанский вопрос решается сербскими и македонскими парамилитарными соединениями, которые затем распускаются как совершившие преступления против человечности.
7. Таким образом, РГФ выходит к Чёрному и Средиземному морю. Поскольку Турция формально не входила в состав России или контролируемых ею территорий, то освободительный поход российско-германских армий должен быть остановлен на её границах. Однако РГФ и Турция неизбежно встанут перед необходимостью урегулировать статус Проливов в гораздо более точных формулировках, нежели зафиксировано в договоре Монтрё. Поскольку компенсировать потерю Проливов и восстановление Св.Софии за счёт болгарских ВУТ нецелесообразно, как нецелесообразно и приглашение Турции в РГФ, то компенсации Анкаре могут быть оказаны за счёт Курдистана и бывшего англо-американского Ирака, а также присоединения её к Евросоюзу под давлением остающейся членом ЕС ФРГ и русско-германских войск, нависающих над Брюсселем. Представляется целесообразным в ходе дальнейших переговоров согласиться содействовать восстановлению турецкого суверенитета на известной части Аравийского полуострова, с тем, чтобы завоевать дружеские чувства турецкого народа.
8. На грузинские ВОТ спускается Чечня. После вывода чеченских подразделений бывшие грузинские ВОТ преобразуются в территорию Кахетия, дальнейший статус которой будет решаться после воссоздания Закавказской губернии.
9. Армянские и Азербайджанские ВОТ становятся Закавказской губернией. Для ликвидации проблемы грузинских беженцев к этой губернии присоединяются зачищенные территории Кахетии, причём по всей губернии упраздняется национально-территориальное деление и восстанавливается чересполосное устройство жительства, как было в XIX веке. После этого все будущие конфликты приобретают, как в США, междеревенский милицейский масштаб в максимуме.
10. Тончайшая политики проводится с ВОТ Средней Азии. Она исходит из того, что в составе русско-германской федерации малоразвитые туземные народы малополезны, если прямо не вредны. Поэтому прямых акций здесь не планируется. Лишь относительно развитому Казахстану после возврата из его состава в состав России чисто русских территорий и удовлетворения требований наследников германских поселений может быть предложено войти в состав РГФ в качестве АРР. Остальным территориям может быть предложена защита статуса-кво в обмен на оплату необходимыми Федерации природными ресурсами.
11. Для ликвидации угрозы со стороны талибов к РГФ присоединяются ВУТ Северного Афганистана.
12. Для ликвидации угрозы временно не возвращённым в состав Федерации среднеазиатским ВОТ со стороны Китая последний занимается вопросом необходимости возврата России ВУТ Уйгуристана и Синьцзяна. В целях перенесения этого дипломатического конфликта на как можно более дальние рубежи может быть поднят вопрос о приоритете русского проникновения Пржевальского и Семёнова-Тянь-Шанского в Тибет.
13. Монголия объявляется протекторатом РГФ.
14. Перед Китаем ставится вопрос о возврате ВОТ Даляньского полуострова и маньчжурских ВУТ. В сочетании с пп.12-13 это займёт китайскую дипломатию проблемами на дальних подступах к РГФ, В качестве жеста доброй воли представляется целесообразным поддержать Китай в то же время в вопросе с Тайванем.
15. Со ссылкой на ялтинские договорённости перед Японией ставится вопрос о передаче ВУТ Хоккайдо России. Это на долгие годы займёт дипломатию и политическую жизнь Японии отражением этой угрозы.
16. Как с целью спасения ВУТ Америки от ужасов гражданской войны и негритянской мести, так и в видах восстановления справедливости за 7 миллионов долларов у ныне разъединённых штатов выкупаются обратно ВУТ Аляски, Калифорнии, Вашингтона и Орегона.
17. Удовлетворяется прошение короля Гавайских островов от 1819 года о принятии его в русское подданство.
18. Безусловно восстанавливается Российский сектор Арктики, причём ФРГ предоставляется полное право закончить справедливый поход Бисмарка за присоединение временно утерянных Германией территорий Дании. Вопрос о германских и российских (в районе Киркенеса) ВУТ Норвегии решается в соответствии с нормами международного права о восстановлении временно утерянного суверенитета.
19. Вопрос о судьбе фниских, эстонских и латвийских ВОТ решается согласно российско-германского договору от 23 августа 1939 года.
20. Дальнейшие действия после восстановления территории Российско-Германской Федерации будут решаться в соответствии с духом добрососедства и взаимного сотрудничества. Справедливые интересы ФРГ как части Федерации в Эльзасе и Лотарингии, а также Ломбардии и Венеции будут удовлетворяться в соответствии с духом справедливости и требований российско-германского союза. Впрочем, обоюдовыгодное решение этого вопроса может быть найдено на пути приглашения Франции в Федерацию. В условиях отсутствия военной опоры на США с наибольшей вероятностью следует в этом случае ожидать от Парижа положительного ответа.
Дальнейшие шаги РГФ на внешнеполитической арене будут диктоваться развитием послевоенной обстановки.
Tags: Очерки текущей войны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments