Александр Пересвет (a_pereswet) wrote,
Александр Пересвет
a_pereswet

Сага о Таракане

А надо сказать, что некакий из пересветовных хануриков подарил оной Пересветовне таракана. То есть это я так его зову - Таракан. Пересветовна ласково величает его Пушистиком. Хотя что пушистого она нашла на тварине о шести ногах, непонятно.
Тварина живёт в стеклянном кубике, в котором лежит камень и создано некое подобие прочего горного ландшафта. Урал в миниатюре. А посреди, словно Бин в Екатеринбурге, сидит этот Таракан и нагло таращится.
Хорошо, что у Бина не шесть ног.
И вот сегодня утром будит меня некий звук предположительно электронного характера.
Сначала я нагрешил на телефон. Не в том, конечно, смысле, который можно было бы предполагать, если бы я был не Пересветом, а Шинигами. Но всё равно телефону обидно, ибо я его сослал под подушку. А не пиликай мне в полседьмого, когда я в полвторого только домой пришёл с оживлённого семейного праздника!
Но пиликанье не прекращалось. Тогда я нагрешил на пейджер от автосигнализации. Но тут же одёрнул себя: во-первых, оный пейджер пиликает не так, а во-вторых, машину я оставил у ресторана, где проходило оное торжество, вызвавшее такой неподдельный интерес у тов.Едопуха. А до ресторана явно больше полутора километров, на которые бьёт пейджер.
Пришлось встать и приступить к поискам источника звука. В результате источник звука обнаружил себя как связанный с Тараканом и создавшейся вокруг него экобиологической системы.
А теперь вопрос: что за зверь этот Таракан-Пушистик?
Ответившему правильно вышлю художественно исполненную фотографию Таракана.



Автор:Bin mail: Время:21.01.07 08:32
какая наглая клевета
я вовсе не нагло таращусь когда сижу посреди Екатеринбурга. А наоборот, очень даже приветливо и где то даже задумчиво. И если этот ваш осьминог запротестовал что некие личности стали пить его законную воду из аквариума находясь в состоянии похмелья, то поступил совершенно правильно! Долой феодализм! Долой право первой ночи! Долой незаконный отпив воды из аквариумов!

Автор:Пересвет mail: Время:23.01.07 13:25
По поводу викторины про Таракана. Часть вторя, грустная
Поскольку прямо никто не угадал, хрен вы получите, а не Шарапова!
Злобные инвективы всяких инсинуастов мы решительно отметаем, но считаем полезным выделить интеллект и доброту тов.Зарикуса. Он был прав в том, что в экобиосистеме присутствовали сверчки. И именно они, бедняги, развлекались под утро хоровым пением. Видно, напились на радостях, словно какой-нибудь Бабай-Ага. Правда, подливал я им только воду, так что там, видимо, тоже каким-то образом бабай-агасчина претворялась непосредственно в группу крови. Слава Б=гу, что для сверчков гитар ещё не изобрели, а то не знаю, что и делал бы.
Впрочем, они и днём тоже тараторят. Буйства такого, правда, больше не творят, но поскрипывают деловито. Вероятно, примерным трудом хотят искупить свою участь.
А может, просто меньше их стало, буянить некому.
Ибо веселились они буквально на краю могилы. Или, вернее, на краю пасти Таракана. К которому в аквариум жестоковыйная Пересветовна отправляет их недрогнувшей рукою. А тот начинает за ними охотиться среди своих гор, словно Бин в юности, когда также меж уральских круч охотился за молодыми человеческими самками.
Только Бин - гораздо лучше Таракана. За Кострому не скажу, не знаю, но Бин вряд ли устраивал у себя на Урале сафари на самок с целью пожрать их. Полагаю - и многие эксперты согласны со мною, что Бин в первую очередь намеревался сотворить светлое и чистое, принести новую жизнь на эту землю, а не отнять старую. А Таракан, злобное чудовище, нагло игнорирует гуманистические заветы Бина и пожирает сверчков, причём не только самок, а вообще - даже без различия пола и возраста! Причём творит жестокое едалище с такой неподдельной радостью, как если бы Эду на Майдане объявили, что выловили русского империалиста. Или Зарику доставили в клетке голую Латынину и потребовали делать с ней, что хочет.
И вот сидел я вчера, работал. В доме не было никого, кроме меня, кошки, сверчков и Таракана. Но тот злобно затаился, как... Да, вот не хотел обижать Едопуха, но это был - вылитый Едопух, который набычился, скрывая место своего жительства в неприличной стране. А сверчки в это время, не подозревая о своей будущей участи, снова весело и радостно распелись, расцвиркались, так, что даже кошка Ксюша несколько раз обращала на них внимание ухом, хотя и продолжала процесс культурного просмотра сновидений.
А я... А у меня буквально слёзы лились из глаз. сверчок что-то своё, сверчковое радостное - а я представлю, как он уже вечером будет уворачиваться между скал от острых зубов Таракана, словно уральская самка от гуманистических поползновений Бина... Представлялся мне Алекс в руках кровавой гэбни, Эд в случае победы украинских нацистов, Мыша, отмывающая мою машину после мытья Третьего кольца коммунальными службами...
И было мне печально.
И решил я задать следующий вопрос викторины: так кто же всё-таки Таракан?

Автор:Edopuch mail: Время:23.01.07 18:09
Ну что Вам сказать?
Скажу лишь, что инсинуации Ваши стали многоходовыми. Вернее многочастевыми. Растете. ;)))

Автор:Bin mail: Время:23.01.07 21:42
вот ведь....
предлагаю приговорить Инсинуирующего Пересвета (далее ИП) к ссылке в Колумбию, в отряды борцов с наркокартелями. Дабы пал на его седую голову праведный гнев колумбийского народа! Надо же такое вымыслить, чтобы я гонялся (ну пусть даже и гонялся, пусть даже и сейчас гоняюсь) с целью привнести жизнь!!!!! Цель была совсем другая. Прозаическая цель. Думал: А чего такого? Раз девушки неактивно убегают, значит тоже что то у них на уме. Я же не знал тогда, что от этих догонялок дети бывают. Чист душой был и комсомолец почти. Точнее знал но не знал что так часто и у всех почти. Никто же не договаривался перед этим делом что: "пусть будут дети, Погнали!". Все, как одна, перед этим делом только таинственно улыбались но ни о чем таком опасном не предупреждали. А уж потом начиналось. Эти звонки, мол: "ты знаешь, мне кажется что мы делали это не в те дни и теперь все шансы повысить рождаемость, тык мык...". Такое ощущение что девушек в школе до 20 считать не учили ваще. И ведь хоть какая то бы оригинальность, нет, все, абсолютно, одну и ту же песню. А нервы то, они же не железные! И ладно бы, ИП не имел в своей биографии такого периода, а то ведь берет, нагло, свой опыт, и отображает на ни в чем не повинного, простодушного Бина! Великий Инсинуатор Пересвет!

Автор:A(II) Rh+ mail:alafern Собака mail.ru Время:24.01.07 00:12
В свете сказанного Бином
Полагаю в колумбарии наркокарателей им. тов. Пересвета под видом злостного притеснителя певцов (то бишь секретаря комиссии по идеологии при колумбарии) сидит неосторожно расплодившийся об Уральские, Карпатские, Рипейские и прочие горы Бин, не собственной персоной Бинёнка

Автор:Пересвет mail: Время:17.02.07 15:11
Ещё одна деталь в викторину о Таракане
Таракан сидит и раздувается. Стал раза в два больше по сравнению с тем, каким был, когда его принесли.
Даве сожрал трёх сверчков кряду и даже не поморщился. Чистый Комитет, он же К.!
Итак, принимаются ответы. Версию "Комитет" не предлагать. Комитет, конечно, тоже по-своему Таракан, и даже, полагаю, сверчков съесть способен, но это не он.

Автор:A(II) Rh+ mail: Время:17.02.07 21:47
Пересвет. Перестань мучить животинку!!!
...сидит и раздувается. Стал раза в два больше по сравнению с тем, каким был, когда его принесли


С голоду пухнет.
сожрал трёх сверчков кряду и даже не поморщился


Тебя месяц не кормить, так ты не только сверчков, ты, пожалуй, арахнариум свой прогрызешь в поисках егерьмайстеру.

Автор:Пересвет mail: Время:17.02.07 21:55
Не надо грязи!
Я Егермайстеру одного вчера употребил. А второй уже три дня в сумке лежит, дожидается очереди.
А пухнет Таракан неизвестно с чего. Может, группа крови ему не подходит. А может, вредный. Вот кошка только что - ныла, ныла, чтобы дали ей пожевать. Протянул кусочек сыра российского - нет, говорит, сами жрите! Видно, начиталась постов Алекса с Эдом (она у меня вечно на коленях лежит, когда я за компьютером) - вот и впала в продажный либерализм. Или её ЦРУ завербовало, чтобы русских продуктов не жрать.
Короче, Ишак виноват во всём.

Автор:A(II) Rh+ mail: Время:17.02.07 22:08
Надо, Федя, надо!
Ты Таракану Егерьмайстера предлагал? Изверг?
Или только Ишака им подманиваешь и кошек дразнишь?!
Вот будет тебе морковка за это обильно смазанная валерьянкой!

Автор:Пересвет mail: Время:17.02.07 23:00
Ни фига себе - перевод продукта!
Нафик Таракану Егермайстер? Он живёт тем, что пресекает песни сверчков. Этакая Фурцева о восьми ногах. Или Суслов Михал Андреич. Но волосатый.
А Ишака - да. Тока его ж не заманишь.

Автор:A(II) Rh+ mail: Время:17.02.07 23:13
Так значит все-таки...
О восьми ногах зверушка?!
Так может ты Спрута Спиридона в клеть посадил?
А!?
Признавайся, изверг!!!
И Ишака не замай.
Помнится его один мелкий рыжий бес, признаваемый северными дикими людьми грозным богом Локи, злостный пожиратель бабайской пельмени, транжирщик собссных тугаментов, и великомогутный русскоязычный писатель тоже замать пытался, кобылицей прикидываясь, так народил ихнему богу одноглазому скакуна осьминогого...
Так не у тебя ли Слейпнир томится в неволе, а ты его сверчками, заместо валькирий балуешь?
А?!
Подать сюдой Егерьмастеру!
Будем ишачьи ноги считать и валькирий со сверчками...
Или валькирьи ноги?!
А.... Там разберемся.

Автор:Пересвет mail: Время:17.02.07 23:22
Записал в Чёрную Книжечку
Проблема в том, что я его ног не считал. Он там ширяется где-то за шкирмочкою, потому я до сих пор не могу понять его породы вообще, не говоря уже о количестве ног.
У меня тут Пересветовна умотала в Новосибирск на несколко дней. Так я Таракану четырёх сверчков бросал. Руки дрожали - я же боюсь его. Похоже, один избежал сталинградского котла. Во всяком случае, шевеление в книжках было замечено. Теперь боюсь - откроет партизанские действия против Таракана. И меня будет терроризировать, как хильфсвиллиге.

Автор:A(II) Rh+ mail: Время:17.02.07 23:27
Слава Аллаху, что не в Красную... :))
Ага. Значится неизвестный пересветовой науке зверь питается сверчками вынужденно, а при возможности демонстрирует намерение питаться самими пересветами?
Ясненько... Ишаками рисковать не будем.
Морковкой выманить пробовал?

Автор:Пересвет mail: Время:17.02.07 23:32
Смотря что вы понимаете под "морковками"
Нет, не пробовал. Чтоя, Шинигами какой?

Автор:A(II) Rh+ mail: Время:17.02.07 23:57
Ой...
Пересвет.
Праативный!
Не надо меня так заманчиво инсинуировать морковкой.
Морковку я предлагал исключительно в экспериментально-гастрономических целях.

Автор:Пересвет mail: Время:18.02.07 00:03
(поперхнулся)
Да... Всё-таки перед истинными ветеранами Шинигами - мальчонка!
Лишь бы женщины этого не прочитали...

Автор:A(II) Rh+ mail: Время:18.02.07 00:07
Ну вот... а с виду крепок...
Лишь бы женщины этого не прочитали...


Ох, снова ты пытаешься женщин то мной, то морковкой заинтриговать.
Я уже в твоем присутствии даже появляться боюсь.
:))

Автор:Пересвет mail: Время:25.02.07 16:28
Мне нечем кормить Таракана!
Кто-нибущь знает, где могут ещё продаваться сверчки? А то был у нас магазин на "Октябрьском поле" - но закрыли, собаки!

Автор:Шваб mail: Время:25.02.07 17:12
Убейте его. (-)

Автор:К mail: Время:25.02.07 17:19
Пересвет - не К.И.Ч.
Ему (П.) Таракана жалко. И правильно. Дигамбары любят тараканов и синих девочек чистою любовью. Таков и наш тов. Пересвет.

Не надо убивать Таракана!

Автор:Шваб mail: Время:25.02.07 17:30
Не попирайте принципов гуманности!

Не надо убивать Таракана!

По-хорошему-то, конечно. Но ведь бедняга вынужден испытывать муки общества Пересвета! Да еще эти низкие отчеты перед Общественностью об Испытываемых Муках!
Убить. Исключительно из сострадания. Да.

Автор:К mail: Время:25.02.07 17:35
Тэ-кс...
Давайте разбираться
Но ведь бедняга вынужден испытывать муки общества Пересвета!


Я, например, тоже в точно таком же положении. И что? И меня????

Пойдем дальше.. Задам лишь один вопрос:

А кто не испытывает мук при общении с тов. Пересветом?

Автор:Шваб mail: Время:25.02.07 17:55
Спакойна!

Я, например, тоже в точно таком же положении. И что? И меня????

У Вас положение разительно, простите за выражуемость, отличаемое. Бесправие Таракана Вам и не снилось, дорогой К.! Вы, по мере по крайней, правом слова обладаете - раз. Отпор дать могёте в адекватном ключе, ежели чего, - два. И Вас Пересвет, между прочим, не кормит! - три.

А кто не испытывает мук при общении с тов. Пересветом?

Упоминание мук принудительного общества - это только верхушка айсберга. Смотрите на проблему пристальнее. Некоторые подводные слои обозначены выше. И это - некоторые...

Убийство, думаю, неизбежно.

Автор:К mail: Время:25.02.07 18:10
(уныло): я думал
что это Я Вас уел. А на самом-то деле получается, что это Вы меня... Вот ведь как все происходит... диалектично. Будем думать над контр-возражениями. Хотя и признаю: крепко Вы меня побили.

Автор:Пересвет mail: Время:16.03.07 08:35
Фигня картинки у Группы крови!
Вот вчера Пересветовна кормила Таракана своего какими-то новыми, большими тараканами. Так один из тех сбежал. А размером - как если большой и указательный пальцы сомкнуть. Вот картинка будет, если жена на него наткнётся!

Автор:Коза mail: Время:16.03.07 10:47
Надо пустить Зверя вашего на охоту
за дерезтиром. По всему дому...

Автор:К. mail: Время:16.03.07 12:05
филология + логика
за дерезтиром


(филология): Наверняка тут опечатка. Т.е. имелось в виду за дерезтёром. Действительно, "тир" и "тёр" легко перепутать. Например есть слово стирка, которое происходит от слова отглаголоьного существительного тёрка (ср. с тереть). Тождествестнность "тир" и "тёр" известно всякому, кто изучал санскрит и шумерский язык. Итак, мы доказали, что предыдущий документ оперирует именно со словом дерезтёр.

(логика): Но мы знаем, что

Коза - дереза.

Логично предположить, что дерезтёр - это Козёл. Т.е., например,

Козел - дерезтёр

Это, кстати, совершенно органично вписывается в структуру русского языка (как преемника вышеупомянутого санскрита).

Следовательно, в квартире Пересвета помимо Таракана имеется также и дерезтёр, т.е., как мы логически доказали - Козёл.

В сообщении "гол задницей" тов. Пересвет продемонстрировал, что он абсолютно неадекватно оценивает ситуации, вводя в заблуждение читателей. Чем он и все время, кстати, занимается (см. слово "инсинуация"). То есть он - дизориентёр.

Однако же совершенно очевидно, что дерезтёр и дизориентёр - слова практически тождественные (что также следует из стуктуры санскрита, да даже из ведийского (чего уж там скрывать!). Отсюда всякий может сделать логический вывод...

P.S. К такому же выводу мы приходим и из такой цепочки рассуждений: Известно, что замкнутое пространство не может содержать более одного дерезтёра. Квартира тов. Пересвета - пространство замкнутое. Помимо дерезтёра в этом пространстве обретаются еще две особи мужеского пола: Таракан и тов. Пересвет. Таракан - не дерезтёр (это следует из всех описаний данного Таракана). Методом исключения приходим к тому же выводу.

Автор:Коза mail: Время:16.03.07 20:36
Сражена наповал блестящей логикой!
Остается только потрясенно икать в уголке :)))))

Автор:Светлана mail:svel555 Собака mail.ru Время:16.03.07 12:09
Re: Жжете с утра :)))
Разве так можно, у меня ж воображение больное, я чуть с кресла не упала, когда представила охоту таракана за тов. Пересветом.

Автор:Пересвет mail: Время:16.03.07 18:22
Нет! Я не отвечу Злообразному К. на его языке!
Я кротко снесу незаслуженную хулу и безропотно подставлю следующую щёку. Не отвечу Злом на Зло, но отвечу Добром. Я увековечу имя злохульца, назвав сбежавшего таракана Комитетом. Создам ему такой нерукотворный памятник!
ПС. А знаете, как Таракан ел не сбежавшего таракана? Он его ел сзади. Тот ещё жил, вертел головою, думал о чём-то... Возможно, о супералгебрах или полях Муди. А его уже ели!
Я буду кротко молить Б-га, чтобы, когда Комитет, наконец, попадётся, Таракан ел его не с задницы...

Автор:Коза mail: Время:16.03.07 20:43
Как вы можете...
Как вы можете человека, способного из ничтожной опечатки сделать неожиданные, даже, не побоюсь такого слова, парадоксальные выводы, поставить рядом с каким-то неприличным шестиногим существом!

П.С. Хотя дааааа... Пересвет, преследуемый по пятам тараканом по имени Комитет, - это сильно!
:)))

Автор:Пересвет mail: Время:16.03.07 20:55
Ошибка в первом же знаке!
Комитет сидит у нас, зажавшись где-то в угол, и злобно поводит оттуда усами, трусливо изнемогая.
Ещё он хочет есть, пить и женщин, но ему этого не дают.
А завтра мы Пылесосом Комитета искать будем!
Жалко, что из трое не убежало. Были бы у меня сразу и Комитет, и Бин, и Фуфайкин.
Хотя, может быть, Комитет был беременной самкой? Тогда всё хорошо - кое-кто тут, на Завалинке, уже может начинать вибрировать и перебирать свои прегрешения передо мной. На всех тараканов имён хватит!

Автор:Коза mail: Время:16.03.07 21:08
В каком знаке? В каком?
Не вижу ошибки!
И не сидит никакой Комитет в углу, он прячется! Он в партизаны ушел, вот до чего Вы его довели...

Автор:К. mail: Время:16.03.07 21:38
Спокойно, тов. Коза!
Мы не прячемся. Мы стоим в полный рост, поливая (х-мм... да поливая) из гранатометов всяких Мух и Тараканов (не-буду-пальцем-показывать-в-кого - это всем очевидно) - типа глубоконеуважаемого тов. Пересвета и приикнувшего к нему тов. Bin'а.

Я всегда shitал их Заразами - таковыми они являются. (см. соответствующие главы "Бхагават-Гиты") - особенно в переводе Смирнова (есть на сети).

Но чуть более позже
Будет закончен мой монументальный труд.
Пусть не в ЖЖ -
Радуюсь, коль не сотрут.

Пересвет - отстой!
Bin - бу-га-га!
Товарищ, стой!
Давай добьём врага


А про Пересвета и Bin'a все сказано в гениальной басне Крылова им. капитана Лебядкина - оную я уж постил неоднократно.(продолжение следует)
Tags: Завалинка как капустник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments