Александр Пересвет (a_pereswet) wrote,
Александр Пересвет
a_pereswet

О смерти

Смерть одновременно и субъектна, и объектна. Она
является абсолютным феноменом, распадающимся на бесконечное
множество бесконечно малых проявлений. Это - интеграл, по иксу,
стремящемуся к нулю. В то же время - это бесконечно огромная
величина для этого самого икса. То есть я даже не возьмусь сводить
уравнение, где икс стабильно равен единице, в то же время его
функция в этом уравнении стремится к нулю, а эн по икс стремится к
бесконечности.
Бесконечно большое постигает бесконечно большое в числе,
стремящемуся к бесконечности.

Личность есть бесконечность в себе и для себя.
Два. Личность есть ничто на весах Бытия.
Три. Смерть есть бесконечность для личности.
Четыре. Смерть есть ничто на весах Бытия.
Пять. Бесконечность личностей есть все на весах Бытия.
Итог. Сведите вне интегрального исчисления бесконечность бесконечно
большого числа бесконечно малых личностей на весах бесконечно
ничтожной для Бытия и бесконечно великой для отдельной личности
Смерти.
Примечание. Я все это не могу свести и в рамках интегрального
исчисления.
Говоря по-простому: каждый из нас - чмо, но нас много, но все мы -
смертны, но смертны индивидуально. Отсюда: является ли бесконечное
количество смерти для индивидуально малого, но бесконечно численного
чма явлением для каждого отдельного чма субъективным или
объективным? Вопрос второй: является ли оное объективным или
субъективным для бесконечно большого сообщества чмов?

Мыслящая плесень. Не песчинка, ибо песчинки независимы друг от
друга. А мы - мы покрываем бытие своей шевелящейся коркой, где
смерть каждой клетки является объективной - для бесконечно малой
нее - и не существующей для всех живущих остальных.
Tags: Заметки на манжетах жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments