Меж тем жена вытащила свою машинку по вытягиванию нервов – когда, мол, на работу устроишься, а то детям купить нечего. Логика, конечно, та ещё, женская. Но частично права была, конечно: в ходе переездов и ремонтов поиздержался отставной капитан. С другой стороны, никто не голодал, пенсии хватало. Да и Светка, традиционно для офицерской жены выпускница пединститута, устроилась в школу, музыку преподавать. Не бог весть какие деньги, но всё ж…
Но порядочной работы для мужчины без гражданской специальности в Ростове не было. Хоть к бандитам подавайся. Если ещё возьмут. Бандит ныне в Ростове цивилизованный пошёл, весь в бизнесе, можно сказать, бандит ростовский. А в бизнес Алексея не тянуло никак. Правда, никто и тут ничего не предлагал. А своего стартового капитала – ну, если сигарет оптом накупить и на рынке продать в розницу. Рублей двести прибыли можно получить…
Можно ещё в милицию податься. Оно, конечно, после начала реформы Медведева путь туда значительно осложнился, и за хорошие должности мзда уж больно неподъёмна. Но в простые опера-то, пожалуй, возьмут? С опытом-то боевой разведки?
Но тут уже жена была против категорически. Наслушалась да фильмов насмотрелась, как опера живут, дома не ночуют. Безруков ей нравился, но муж в этой роли не подходил ей категорически.
Вот разве что в ЧОП. Овощебазу охранять. Опять же – картошечка всегда в доме, огурчики. Сопьёшься, правда…
Вот так и пришёл Алексей к мысли позвонить Тихону Ященко. Всё ж почти друзья. Может, предложит чего. А нет – ну, поглядим. Всё равно в Москву надо съездить, воздух понюхать. В Москве нынче вся сила. Какая-никакая работа да сыщется…
Ященко сказал: "Приезжай, поговорим"…