Всё так, но всё же Томич был неприятно впечатлён тем, на каком уровне засел у них предатель. Не верить Бурану у него оснований не было – и говорили про него хорошо, да и сам мужик впечатление производил вполне надёжное. Значит, он там получил информацию о реальном украинском агенте в комендантском полку – а что за Бураном гоняются люди с той стороны, сомнений не вызывало. Лично у него, у Томича. Чутьё оперативное о том говорило. Нет, может, там что и личное – на это надо отвести свой процент, если по справедливости. На фоне убийства Бэтмена чего только не может быть. Но больно уж всё несвязушно получается. Если армейские – то просто грохнули бы капитана Кравченко надёжно и эффективно. Как дружка его Бледнова. Никакая спецподготовка не помогла бы. Бандитам капитан без надобности. Да и что это за экзотика для них – из гранатомёта в окно? На бытовуху тем более не похоже. Зато очень похоже именно на хохлов – максимально шумно, минимально эффективно. В их духе, духе победившего мозги пиара – не результат главное, а эффектная картинка. Небось, и сообщения уже заготовлены где-то – "Кровавый сепар-маньяк Буран уничтожен действиями партизан Луганска!"…
Но в любом случае поболтать с майором Овинником будет интересно. Что-то за ним было такое… двойное. Дно двойное. Даже если не на укров работает, то занятно было бы узнать, кого он в комендатуре крышует. С теми же ментами вон часто общается. Недавно вон журналиста побили, который умудрился с делягами на рыке схлестнуться – и люди Овинника деляг выводили, якобы чтобы агентуру свою не подставить. Заминали дело.
Эх, жаль, что так зыбко тут всё, на Луганске! Не сложились структуры рабочие. Вот и в полку их ни контрразведки, ни службы собственной безопасности нормально не функционирует! Вроде и есть всё, формально наличествует - а на деле он, Сергей Антонов, наряду со своими собственными делами вопросами контрразведки занимается. По личной просьбе Ворона. Которому, правда, оный шаг предпринять посоветовали в МГБ, откуда и зашёл, собственно, на комендатуру тогда ещё капитан Антонов из города Томска. А собственный особый отдел – если это можно назвать отделом - комендантского полка пребывает, мягко говоря, в подростковом состоянии. Если не в детском. И возглавляет его хороший парень, заслуженный, но – любитель. Из первоначальных, из революционеров, кто здание СБУ брал. Там и с командиром, с Вороном, подружился, отсюда – тот за него держится. Надёжный, но, в общем, бесхитростный дядька. И, кстати, с Джерри этим в вась-вась отношениях…
Нет, есть, есть, о чём поговорить вдумчиво с майором Овинником! И так, чтобы об этом знали не более трёх человек – он сам, то есть Овинник, затем он, Антонов, и Ворон, командир. Ибо без санкции командира полка подобного рода действия предпринимать невозможно. Да и просто – нехорошо было бы. Командир – человек порядочный. Заслуженный, по-настоящему. "Афганец", пограничник, на боевых гранатомётчиком работал. Здесь брал здание СБУ, погранотряд, дрался на Металлисте, на боевые ходил до самого перемирия, затем – организация охраны порядка. А главное – защита военнослужащих. Подчас от них самих, конечно, но в данном случае, с Бураном, дело другое. В принципе, Сергей ещё вчера доложил командиру первые данные, Ворон взял этот случай на заметку. К тому же он вспомнил Бурана по Георгиевке.
Да и просто – сложились отношения между Томичем и командиром, доверие сложилось. Так что не только формально обязан был доложить ему о происшедшем Томич, но и рассчитывал по-человечески опереться на него в этом на глазах разбухающем деле. А это очень важно сейчас – в полку уже служит до полутора тысяч бойцов. И многие пришли, когда главные бои окончились. А потому немало с ними просочилось хитрованов и жуков, а то и вовсе отребья… Естественно, Ворон всех и каждого проконтролировать не может. Контрразведка слабовата, а потому вынужден опираться на тех, кому доверяет. Овинник же – пришлый, с Вороновым рядом не воевал. А брать его надо сейчас, немедленно, покуда информация о неудаче его людей в больнице до него не дошла. Иначе – сам свалит куда-нибудь и шефов своих с подполья предупредит. Если он, понятно, всё же на СБУ работает. А если и на себя просто – всё равно, нельзя ему дать свою агентуру спрятать, особенно ту, что здесь, в комендатуре засела.
С другой стороны, Томич опасался будоражить командира на основании одного лишь короткого звонка. Буран, конечно, командир авторитетный в некоторых кругах, да и Митридат с кем попало дружить не станет. Но мало ли что! Армеец – не опер, может за след принять что угодно. Тем более – сам лицо заинтересованное. Положиться на его слова – а на деле пшик окажется, а тот же Джерри – честнейший человек. Которого, между прочим, кто-то в комендатуру подсадил. И должность немалую дал, и звание… Облажаться можно по полной!
И всё же Томич решился. Действовать надо стремительно, не дать противнику шанса спрятать концы. Если дело идёт о СБУшном подполье в Луганске, то тут медлить и рефлексировать нельзя. Лучше перебдеть, чем упустить. Но и плюхать со всей дури камень в лужу мы тоже не будем. И он набрал номер Бурана.